Испытательная программа IMPACT

Информация 
о новой испытательной программе препарата ПрЭП
в Англии под названием
 IMPACT  
– ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2017 г

В начале декабря 2016 г. Национальная служба здравоохранения Англии (NHS England или же NHSE) объявила о финансировании крупномасштабного испытания препарата ПрЭП в Англии. Теперь это испытание, известное под названием IMPACT, координируется Организацией общественного здравоохранения Англии (PHE) и Фондом им. Святого Стефана по борьбе со СПИДом. NHS Англии объявила 3 августа 2017 г. о том, что приняты все необходимые меры для начала испытания в сентябре 2017 г. Набор на испытание началось в октябре 2017 г.

Вы можете  просмотреть наше общее заявление, приветствующее испытание, ЗДЕСЬ, и обновление  от февраля 2017 г. ЗДЕСЬ, наряду с обновлением PHE  ЗДЕСЬ. Наше заявление  от 3 августа 2017 г. находится ЗДЕСЬ. Команда PrEPster будет продолжать участие в испытании в качестве членов Консультативного общественного совета. 

В ходе испытания были опубликованы следующие часто задаваемые вопросы  и,  в начале испытания в октябре 2017 г. этот сайт. Это полная и новая информация об испытании, имеющаяся с октября 2017 г. 

Когда?

Первая испытательная клиника начала регистрацию пациентов в октябре 2017 г. Ожидается, что все клиники, принимающие участие в испытании, начнут запись пациентов не позднее апреля 2018 г. 

Команда PrEPster будет продолжать свое настояние на как можно скорейшем начале записи пациентов во всех клиниках. 

Сколько?

В течение трех лет испытание пройдут не менее 10 000 участников.  они должны быть старше 16 лет. 

Вещество плацебо не будет использоваться в этом испытании. Это значит, что каждый пациент получит настоящий препарат ПрЭП.

Насколько долго?

Каждый участник испытания будет обязан посетить назначенную им клинику сексуального здоровья четыре раза в год на протяжении всего периода испытания и в дополнение к первому приему для записи на испытание. 

Регистрация участников для испытания будет проходит поэтапно. Это значит, что не все клиники начнут запись в одно и то же время. Каждая клиника должна будет провести административную подготовку и подать заявку на утверждение участия в испытании. 

Где?

Набор участников для испытания будет происходить в городских и сельских районах Англии рядом местных клиник. 

Испытание пройдет в клиниках сексуального здоровья в Англии, и предполагается, что в нем примут участие до 200 клиник. Подробная информация об участвующих клиниках находится на сайте испытания IMPACT с обновлением их статуса, включая  информацию о клиниках, не участвующих в испытании. Команда PrEPster будет также публиковать регулярные обновления о регистрации клиник на нашей странице на Facebook. 

Испытания будут проходить только в клиниках сексуального здоровья. Врачи общей практики (семейные врачи), общественные центры и добровольные организации НЕ являются утвержденными местами для испытаний, если они не предлагают полный список услуг по сексуальному здоровью в рамках своей деятельности. 

Как?

Людям, заинтересованным в участии в исследовании, следует обратиться непосредственно в местную клинику. Проверьте статус регистрации вашей клиники ЗДЕСЬ. 

Существуют определенные критерии отбора для записи на испытание (см. ниже). Это значит, что пациенты, принимающие препарат ПрЭП на данный момент и желающие его принимать, при несоответствии этим критериям могут быть не зачислены на испытание. Команда PrEPster будет выступать за то, чтобы клиники предоставляли консультации и помощь принимающим препарат ПрЭП, но не зачисленным на испытание. 

Каждой участвующей клинике будет выделено определенное количество мест для проведения исследования. Они НЕ смогут предоставлять препарат ПрЭП бесплатно при неимении свободных мест. Команда PrEPster, команда IWPN и др. организации продолжают лоббировать NHS в Англии, по поводу доступности препарата ПрЭП для всех желающих и имеющих право их принимать. Просмотрите наш раздел ДЕЙСТВОВАТЬ, если Вы хотите помочь нам и сделать препарат ПрЭП широкодоступным. 

Если места для испытания будут заполнены, или же желающие принимать ПрЭП, но не соответствующие критериям приемлемости, захотят его приобрести, то покупка онлайн останется единственным из вариантов для получения препарата. Узнайте ЗДЕСЬ, как легально и безопасно купить таблетки ПрЭП онлайн. 

Кто?
Действующие критерии приемлемости включают (Внимание, формулировка может слегка отличаться от протокола исследования): 
  • склонных к и мужчин-транссексуалов, имеющие половые контакты с мужчинами, и женщин-транссексуалов, которые являются ВИЧ-отрицательными и имели половой контакт без презервативов за последние 3 месяца, а также возможно вступят в половой контакт в течение следующих 3 месяцев; 
  • ВИЧ-отрицательных партнеров людей с ВИЧ-положительным результатом, и при этом положительный партнер не угнетен вирусом (т.е. обнаружена вирусная нагрузка), и предполагается половой контакт без презервативов; 
  • другие группы населения, не входящие в вышеперечисленные категории, в т. ч. вступающие в гетеросексуальный половой контакт и находящиеся на учете как пациенты с высоким уровнем риска заражения ВИЧ-инфекцией.

IMPACT trial

Bringing you information
on the new England PrEP IMPACT trial
- NEW UPDATE 3 AUGUST 2017

At the start of December 2016, NHS England (NHSE) announced funding for a large scale PrEP trial in England. This is now called the IMPACT trial and is being co-ordinated by Public Health England (PHE) and St Stephen’s AIDS Trust. On 3 August 2017, NHS England announced that procedures were in place for the trial to start recruitment in September 2017.

Since that announcement in December 2016, PrEPster and I Want PrEP Now (IWPN), along with other HIV prevention advocates, have attended meetings with PHE to help inform the trial. We will continue to engage as members of the trial’s Community Advisory Board.

You can find our joint statement welcoming the trial HERE and the update we made in February 2017 HERE, along with PHE’s update HERE. Our statement from 3 August 2017 is HERE.

The trial has released the following FAQs about the trial. As of 3 August 2017, this is the most recent and up-to-date information available about the trial.

When?
In August 2017 it was announced that the first trial clinic is expected to start enrolling in September 2017 and all trial sites to be enrolling participants by April 2018 at the very latest.

We’ll continue to push for all trials sites to start enrolment as soon as possible.

How many?
The trial will recruit at least 10,000 participants over three years. Participants must be over 16 to take part.

There will be no placebo arm of the trial. That is: everyone who is provided with drug will be given real PrEP.

How long?
Anyone recruited into the trial will need to attend their sexual health clinic trial site four times a year for as long as they are in the trial, in addition to a recruitment visit at the start of the trial.

The trial will start enrolling on a staggered basis. That is – not all clinics will open enrolment at the same time. Each clinic needs to undertake administrative processes and apply for local ethics approval before they can begin enrolment.

Where?
The trial will recruit from urban and rural areas across England, in a range of clinics.

Trial sites will be sexual health clinics across England. As of 3 August 2017 there are no details of which clinics will act as sites – but it is expected that up to 200 clinics across England will take part. Details of participating clinics will be on the IMPACT Trial website when it launches later in August. We will post details on our Facebook page as soon as details on enrolling clinics become available.

Only sexual health clinics will serve as trial sites. GPs (family doctors), community centres and voluntary organisations will NOT be trial sites (unless they offer a full sexual health service as part of their service centre).

How?
There is currently no way of signing up to the trial.

There are eligibility criteria to be able to enrol on the trial (see below). That means that some current PrEP users and some people who want to use PrEP may not be allocated to the trial if they do not meet these criteria. We will continue to push for clinics to provide PrEP support services for people who are using PrEP but who do not get a trial place.

Each participating clinic will be allocated a set number of places for the trial. They will NOT be able to provide free PrEP once their allocated places are full. PrEPster, IWPN and other organisations are continuing to lobby NHS England for PrEP to be made available to everyone who is eligible and wants it. Check in with our TAKE ACTION page for ways to help make PrEP more widely available.

IWPN has started an email list for those interested in enrolling on the trial. The list provides regular updates on the trial – it does not guarantee a place on the trial! https://www.iwantprepnow.co.uk/nhs-prep-trial

If you or someone you know thinks they need PrEP before the trial starts then find out how to buy PrEP online legally and safely HERE. Additionally, if the trial fills up – or someone wants PrEP but doesn’t meet the eligibility criteria – then buying online will remain one option of obtaining it.

Who?
The current eligibility criteria will likely include (N.B. wording slightly edited from draft study protocol)

  • cis-and transgender men who have sex with men, and transgender women, who are HIV negative, report sex without condoms in the past 3 months, and consider that they will do so again in the next 3 months;
  • the HIV negative partner of an HIV positive person when the positive partner is not known to be virally suppressed (i.e. has a detectable viral load), and sex without condoms is anticipated;
  • other populations, not in the groups above, including those having heterosexual sex, who are clinically assessed and considered to be at similar high risk of HIV acquisition.